Natasha А твой Малахов - он кто - доктор?

 Lenna: Наташа про глисты не думали? по описанию похоже Сходите к хаузартсу, даже если не знаете языка, он может подключить переводчика по телефону. Несколько месяцев диареи - это же кошмар, да и самолечение - это не есть хорошо

Ollie: Наташа Наташа, если это глисты, то прочтите тут А вообще, ну сходите вы к врачу, что вы мучаете себя? Как можно жить с диареей несколько месяцев и тем более заниматься таким самолечением?

 


 

 

за 1 курс полностью избавьтесь от паразитов, проникших в организм, и уберегите себя и близких от страшных болезней!



Наташа: Да я в жасе ведь у мого мужа значит тоже самое, он молчит, на мои жалобы от толко отмахивался, но теперь не отмажеться.

Natasha: Девочки а выскажете свое мнение по поводу глистов и высыпания на коже. Смотрела Малахова, и там говорили, что если кожа угреватая то значит надо лечиться от глестов.

Quelle: Natasha такая кожа связана не обязательно с глистами, но с состоянием кишечника и печени это точно

Ollie: Natasha А твой Малахов - он кто - доктор? Ты его слушай больше, он тебе еще не то расскажет А кишечник чистят соками - в другой теме писали - из свеклы и моркови.

molen: А при глистах еще же должен присутствовать зуд? Я вот тоже хотела по этому поводу сходить к врачу, а то после тесного общения с собакой, да и с маленькими детьми частый контакт, извините, зачасалось. А какие там анализы будут брать-кровь или скотчем? Слышала, что сейчас достаточно одной таблетки и глисты умирают.

molen: Natasha Я еще ничего не пробовала, хочу сначала убедиться, что это действительно они. К тому же, думаю, что боли в животе именно от них. Пусть хаузартс сделает полное обследование.

drs Van: Наташа пишет: я пью его уже 2 недели ну ... а не долгова-то ли??? Ну вот как примерчик "безнаказанности" левомицетина- способствует снижению сперматогенеза... ну не у дам конечно, а вот про дам...?Этот препарат обладает обладает приостанавливающим рост клеток эффектом, причем не только "микробов". Не стоит им ...ну да. А от глистов еще деды наши лечились тыквенными семечками! Кишечник чистит не плохо.Только надо граммов по 100 чищенного семени в день...ясное дело не для стадающих запорами - ...! Natasha пишет: по поводу глистов и высыпания на коже "Глист" по природе своей - инородный, т.е. чужой белок, который "умный" организм сначала пробует бороть... иногда удачно, ну а бывает и не очень, тогда могут появляться различные "высыпания" на коже и появление "а-ля"- аллергий...

Natasha: drs Van Ну вот и я так думаю. Я для профилактике попью таблетки которые мне мамочка прислала. Думаю глисты точно есть

molen: А где тыквенные семечки купить в наше время?

Natasha: molen В натур магазинах посмотри.

Quelle: molen у турков тоже есть

molen: Наташа, извини за вопрос, но у тебя их видно? Сейчас пришла от врача, она сказала, что если я их не вижу, то их нет и они обычно бывают у детей, а не у взрослых. Я сказала, что никогда не видела, ну она посмотрела фонариком. и сказала, что тоже не видит. На том и расстались.

Natasha: molen Нет не видела да и не смотрела. Я для профилатики попью лекарства. А на счет того что глисты только у детей, то это ерунда. Они могут быть у всех и детей и взрослых и кошек и собак.

Lenna: molen Natasha сдайте анализы кала на яйца глист и сразу все ясно станет, даже фонарик не потребуется. А самолечением заниматься вредно

molen: Я и думаю, что опасно без рецепта что-то пить, а на себе не хочу ставить испытания. Тут без направления на яйца-глист тоже не сдать, она меня послала на анализ крови.

amanda: Molen: А чего страшного-то? Я вот регулярно, раз в полгода пью таблетку от паразитов. В качестве профилактики, так сказать. И пока жива-здорова У меня один раз в детстве была эта гадость Первый признак-это тот самый зуд. От него никуда не деться. Помню усиливался вечером Вылечилась тогда, но страх до сих пор остался , вот и делаю профилактику постоянно Наташа: Ты в следующий раз лучше Пирантел попроси прислать. Мне врач объяснила, что Декарис только в желудке работает, а Пирантел и по печени заодно

Natasha: amanda У меня еще есть Вермокс. Тоже от паразитов. Вермокс

Friesland: Декарис и вправду помогает..Но он из старых таблеток.Счас должны быть улучшенного вида, хотя я не пробовала.. И другой признак глистов - жажда, тяга к сладкому.. А глистов очень много видов! Все-таки потребуется врач если присутствуют боли и дисконфорт.Знаю случаи когда клали в больницу.. Тыквенные семечки делают чудеса!На базаре видела их..





Комментарии

Популярные сообщения