Свами даши славгород

свами даши рудня, свами даши первомайск, свами даши рыбное, свами даши пошехонье, свами даши сковородино, свами даши слюдянка, свами даши перевоз, свами даши советск, свами даши палласовка, свами даши правдинск, свами даши пионерский, свами даши почеп, свами даши ряжск, свами даши саров, свами даши ревда, свами даши сердобск, свами даши салаир, свами даши павлово, свами даши пугачев, свами даши оханск,



5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 





А человеку это вменяется в тяжкий грех, за который порою приходится расплачиваться всю жизнь. Господь еще в Ветхом Завете предупреждал о невозможности подобных хождений. В Библии, в книге Левит, Господь говорит: "Не ворожите, не гадайте, не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь Бог ваш, и если какая душа обратится к вызывающим мертвых, к волшебникам, что блудно ходит вслед их, то Я обращу лицо на ту душу и истреблю ее из народа ее". Как видим, довольно суровое предупреждение Божие. А во Второзаконии Господь Израилю вещает: "Когда ты войдешь в землю, Израиль, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, которые делают народы сии. Не должен находиться у тебя прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебники, вопрошающие мертвых, ибо мерзок перед Господом всякий делающий это и за сии-то мерзости Бог твой изгоняет их от лица твоего, будь непорочен перед Господом Богом твоим, ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей". Если мы обратимся к болезни как таковой и отношению Православной Церкви к болезни, то увидим, что Церковь болезни приемлет как промыслительное попущение Божие, как средство Господне, которое научает, наставляет нас. Господь попускает те или иные болезни по грехам нашим. Болезнь — это фактически прекращение согласия между телом и душой человека, когда тело и душа приходят в разногласие между собой. В естественном духовно-нравственном настроении человека при его сотворении Господь даровал ему чистую душу и тело, человек не знал болезней. Адам и Ева никогда не болели, они не знали никаких язв, никаких недомоганий, ибо тело было согласно с душою, душа была согласна с духом, как и сам Адам был согласен с Богом. Поэтому телесное служило душевному, душевное служило духу, а дух человеческий служил своему Богу, слушался Его и исполнял Его волю. Первый человек по любви своей был в полном согласии с Богом. Но после грехопадения произошло разделение. В человеческое существо проникли разъединенность и смятение, грех совершил это разъединение. Теперь тело самовластно начинает требовать от души служения ему. Душа, исполненная различными страстями, самовластно ищет служения себе со стороны духа человеческого. А человек в целом весь отдается своим прихотям и похотям телесным и душевным, и фактически всю свою жизнь устраивает в удовлетворение своих страстных вожделений, страстных влечений. Из этого следует, что человек после грехопадения совершенно перевернулся в отношениях с самим собою и внутри себя и в своих отношениях с Богом. Неудивительно, что при таком состоянии человека разлад между телом и душою при умножении греха совершенно оскверняет жизнь души и жизнь тела. И те естественные проявления нашей телесности, которые фактически направляют всю нашу жизнедеятельность, оскверняются, искажаются, извращаются и становятся несродными телесному естеству и составу, а следовательно нарушают функционирование самого тела. Любой грех есть скверна, которая оскверняет и тело, и душу человека. Эта скверна нарушает естественное функционирование тех или иных органов человеческого тела. Поэтому издревле говорилось, что человек заболевает по грехам. Господь силен очистить всякого человека. И эту очистительную силу мы видим, например, в Таинстве соборования, которое совершается над болящими людьми. В этом Таинстве верующий человек приходит в возможность и силу Господнего исцеления, а значит, и прощения Господом человеческих грехов. Прощая, Господь Своими страданиями искупает грехи человека и благодатью Своей любви освобождает человека от скверны греха. Прощая, Господь в Таинстве соборования исцеляет, если человек верует, что Господь силен это сделать.

свами даши петров вал, свами даши полярные зори, свами даши павловский посад, свами даши светогорск, свами даши россошь, свами даши приозерск, свами даши пласт, свами даши пушкино, свами даши славск, свами даши североморск, свами даши свирск, свами даши сельцо, свами даши рославль, свами даши покачи, свами даши сенгилей, свами даши пудож, свами даши пролетарск, свами даши сибай, свами даши рыбинск, свами даши очер,

Комментарии

Популярные сообщения