Свами даши полярный
свами даши почеп, свами даши пикалево, свами даши ржев, свами даши рассказово, свами даши серов, свами даши покров, свами даши слюдянка, свами даши рославль, свами даши плес, свами даши первоуральск, свами даши полярный, свами даши полевской, свами даши светлоград, свами даши светогорск, свами даши печора, свами даши пятигорск, свами даши поворино, свами даши светлый, свами даши реж, свами даши северодвинск,
И на этом фоне просто теряется такая малость, как утрата сотен и тысяч индивидуальных прозрений и находок в сотворении молитвы у тех, кто двигался не в колонне и на кого милость Божия снизошла инди видуально. Восточные учения и верования в течение тысячелетий искали, сохраняли и развивали индиви дуальные находки и прозрения, делая их великим до стоянием человечества. От китайской акупунктуры до индийской аюрведы, во все времена наиболее ценным считалось то, что могло приносить и приносило кон кретную помощь здоровью людей. К сожалению, в за падной парадигме страдания тела (особенно у паствы) не имели особого значения в связи с бренностью оных тел, а все старания были сосредоточены на сохранении безгрешности душ самыми разными, хорошо оплачи ваемыми — в том числе и авансом — способами (от отпущения грехов до продажи индульгенций). Те же потрясающие находки, которые по ми лости Божьей приходили к великим молящимся и могли принести огромную пользу хотя бы единовер цам, мгновенно закрывались покровом тайны и ста вились на службу замкнутому узкому сообществу. Классическим примером является нераскрытый до сих пор секрет иезуитов по отключению физиче ской боли молитвенным способом, который мог бы облегчить невероятные страдания и спасти жизни миллионов людей. И таких засекреченных находок за две тысячи лет скопилось совсем не мало, но на них надето загадочно-бархатистое слово «таинства» и доступны они только узкому кругу посвященных лиц, постоянно и неуклонно пекущихся об обще человеческом благе. Особую опасность с точки зрения церковного ме неджмента всегда представляли женщины, которые с их эмоциональностью и миролюбием всегда были ближе к Богу и хуже поддавались зомбированию и воинственной дрессировке. Если к этому добавить импотентно-монашеское отношение духовного руководства к их проблемам и потребностям, то вполне можно понять, почему все грехи мира — от первородного до всего, что только можно было при думать, — сваливались на их головы. И уж конеч но, ни о каком равенстве в служебно-иерархической вертикали и речи быть не могло. С разной степенью откровенности большинство религий демонстриро вали свое недвусмысленно негативное отношение к женщинам — от скопища грехов и пороков, необ ходимых только для производства следующего по коления паствы и приготовления пищи, до существ второго сорта, которых зачем-то создал Господь в процессе Своего творчества вместе с прочими тварями. Хочу сразу оговориться, что этот аспект христианства не касается лютеран — только у них существует равенство полов во всех аспектах слу жения Господу.) Нет более объективного показателя нравствен ности как общества, так и отдельной его части, чем отношение к женщине, лучшему и наиболее рани мому произведению Создателя. И безо всякого со мнения, женская молитва — молитва матери, жены, сестры, дочери — обладает совершенно исключи тельной силой, реальность действия которой про сто невозможно переоценить. Именно поэтому по давляющее большинство тех, кто может исцелять молитвой, являются женщинами в самом высоком значении этого слова. Ни церковное и админи стративное давление, ни воинствующий атеизм, ни агрессивно-материалистическая наука не смогли выдавить почти из каждого села одну-две бабки по одной простой причине — они всегда были востре бованы и давали реальный и не заменяемый други ми способами результат. То, что в церкви объявля ется чудом, у бабушки в далеком селе происходит десять раз в месяц. Как же это можно пережить и как нормально к ней относиться и церковному, и ме дицинскому сообществам? А вдобавок ко всему, она еще и не может или не хочет объяснить, как она это делает. Ну не могут они понять, что она просто мо лится, но так искренне и сильно, что боли и недуги человеческие проходят на глазах. Молитва по своей сути есть встреча, встреча души и Бога; но для того, чтобы встреча состоя лась, обе личности, которые в ней участвуют, долж ны быть действительно самими собой. На самом деле, мы теряемся в многообразии своих ипостасей, каждая из которых вызывает у нас разные эмоции и разную самооценку. И мы искренне не знаем, ко торая из всех ипостасей и есть наше подлинное «я». Только признав полную законность самого себя во всех своих гранях и проявлениях, себя как совокуп ность развившихся наследственных и социальных факторов, нравственных качеств родителей и среды, особенностей пренатального и младенческого осо знания, всего себя — как необходимую и законную мозаику массы факторов, мы можем начать свой путь к Богу и просить Его помочь нам принять и осмыслить самих себя как Его творение, единствен ное и прекрасное в своей неповторимости. И конечно, следующий шаг — это осознание того, что нас в себе не устраивает, — своих ошибок, непра вильных поступков, обид, незаслуженно нанесенных другим людям. Только осознав их, можно просить у Бога прощения за ошибки и грехи свои и молить Его дать силы и разум не повторить совершенное вновь. Отец небесный! Я признаю, что я грешник. Я при хожу к Тебе во имя Иисуса Христа и прошу простить меня. Сделай меня таким человеком, каким Ты хо чешь меня видеть. Дай мне новое сердце, которое желало бы поступать праведно.
свами даши саров, свами даши плавск, свами даши славянск-на-кубани, свами даши приморск, свами даши ртищево, свами даши плес, свами даши рошаль, свами даши скопин, свами даши переславль залесский, свами даши похвистнево, свами даши петровск забайкальский, свами даши салават, свами даши отрадный, свами даши рыльск, свами даши покровск, свами даши очер, свами даши сертолово, свами даши переславль-залесский, свами даши пущино, свами даши оха, Tweets by huuuja
https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija
И на этом фоне просто теряется такая малость, как утрата сотен и тысяч индивидуальных прозрений и находок в сотворении молитвы у тех, кто двигался не в колонне и на кого милость Божия снизошла инди видуально. Восточные учения и верования в течение тысячелетий искали, сохраняли и развивали индиви дуальные находки и прозрения, делая их великим до стоянием человечества. От китайской акупунктуры до индийской аюрведы, во все времена наиболее ценным считалось то, что могло приносить и приносило кон кретную помощь здоровью людей. К сожалению, в за падной парадигме страдания тела (особенно у паствы) не имели особого значения в связи с бренностью оных тел, а все старания были сосредоточены на сохранении безгрешности душ самыми разными, хорошо оплачи ваемыми — в том числе и авансом — способами (от отпущения грехов до продажи индульгенций). Те же потрясающие находки, которые по ми лости Божьей приходили к великим молящимся и могли принести огромную пользу хотя бы единовер цам, мгновенно закрывались покровом тайны и ста вились на службу замкнутому узкому сообществу. Классическим примером является нераскрытый до сих пор секрет иезуитов по отключению физиче ской боли молитвенным способом, который мог бы облегчить невероятные страдания и спасти жизни миллионов людей. И таких засекреченных находок за две тысячи лет скопилось совсем не мало, но на них надето загадочно-бархатистое слово «таинства» и доступны они только узкому кругу посвященных лиц, постоянно и неуклонно пекущихся об обще человеческом благе. Особую опасность с точки зрения церковного ме неджмента всегда представляли женщины, которые с их эмоциональностью и миролюбием всегда были ближе к Богу и хуже поддавались зомбированию и воинственной дрессировке. Если к этому добавить импотентно-монашеское отношение духовного руководства к их проблемам и потребностям, то вполне можно понять, почему все грехи мира — от первородного до всего, что только можно было при думать, — сваливались на их головы. И уж конеч но, ни о каком равенстве в служебно-иерархической вертикали и речи быть не могло. С разной степенью откровенности большинство религий демонстриро вали свое недвусмысленно негативное отношение к женщинам — от скопища грехов и пороков, необ ходимых только для производства следующего по коления паствы и приготовления пищи, до существ второго сорта, которых зачем-то создал Господь в процессе Своего творчества вместе с прочими тварями. Хочу сразу оговориться, что этот аспект христианства не касается лютеран — только у них существует равенство полов во всех аспектах слу жения Господу.) Нет более объективного показателя нравствен ности как общества, так и отдельной его части, чем отношение к женщине, лучшему и наиболее рани мому произведению Создателя. И безо всякого со мнения, женская молитва — молитва матери, жены, сестры, дочери — обладает совершенно исключи тельной силой, реальность действия которой про сто невозможно переоценить. Именно поэтому по давляющее большинство тех, кто может исцелять молитвой, являются женщинами в самом высоком значении этого слова. Ни церковное и админи стративное давление, ни воинствующий атеизм, ни агрессивно-материалистическая наука не смогли выдавить почти из каждого села одну-две бабки по одной простой причине — они всегда были востре бованы и давали реальный и не заменяемый други ми способами результат. То, что в церкви объявля ется чудом, у бабушки в далеком селе происходит десять раз в месяц. Как же это можно пережить и как нормально к ней относиться и церковному, и ме дицинскому сообществам? А вдобавок ко всему, она еще и не может или не хочет объяснить, как она это делает. Ну не могут они понять, что она просто мо лится, но так искренне и сильно, что боли и недуги человеческие проходят на глазах. Молитва по своей сути есть встреча, встреча души и Бога; но для того, чтобы встреча состоя лась, обе личности, которые в ней участвуют, долж ны быть действительно самими собой. На самом деле, мы теряемся в многообразии своих ипостасей, каждая из которых вызывает у нас разные эмоции и разную самооценку. И мы искренне не знаем, ко торая из всех ипостасей и есть наше подлинное «я». Только признав полную законность самого себя во всех своих гранях и проявлениях, себя как совокуп ность развившихся наследственных и социальных факторов, нравственных качеств родителей и среды, особенностей пренатального и младенческого осо знания, всего себя — как необходимую и законную мозаику массы факторов, мы можем начать свой путь к Богу и просить Его помочь нам принять и осмыслить самих себя как Его творение, единствен ное и прекрасное в своей неповторимости. И конечно, следующий шаг — это осознание того, что нас в себе не устраивает, — своих ошибок, непра вильных поступков, обид, незаслуженно нанесенных другим людям. Только осознав их, можно просить у Бога прощения за ошибки и грехи свои и молить Его дать силы и разум не повторить совершенное вновь. Отец небесный! Я признаю, что я грешник. Я при хожу к Тебе во имя Иисуса Христа и прошу простить меня. Сделай меня таким человеком, каким Ты хо чешь меня видеть. Дай мне новое сердце, которое желало бы поступать праведно.
свами даши саров, свами даши плавск, свами даши славянск-на-кубани, свами даши приморск, свами даши ртищево, свами даши плес, свами даши рошаль, свами даши скопин, свами даши переславль залесский, свами даши похвистнево, свами даши петровск забайкальский, свами даши салават, свами даши отрадный, свами даши рыльск, свами даши покровск, свами даши очер, свами даши сертолово, свами даши переславль-залесский, свами даши пущино, свами даши оха, Tweets by huuuja
Комментарии
Отправить комментарий