Свами даши ростов
свами даши саяногорск, свами даши рубцовск, свами даши отрадный, свами даши полевской, свами даши реутов, свами даши подольск, свами даши светлый, свами даши приморск, свами даши пролетарск, свами даши пушкин, свами даши серпухов, свами даши северобайкальск, свами даши свирск, свами даши сенгилей, свами даши петровск забайкальский, свами даши покров, свами даши пионерский, свами даши поворино, свами даши семёнов, свами даши сегежа,
В крайне редких случаях молитву приходится повторять несколько раз, до окончательного исчезновения жара и озноба во время молитвы. Все три описанных выше нарушения энергетики организма человека достаточно схожи порою по своим проявлениям и резко отличаются по ощущениям и больного, и молельщика только во время молитвы. Есть еще одно относительно схожее болезненное явление, которое я не берусь классифицировать, хотя должен о нем упомянуть, учитывая редкую, но все же повторяемость данного симптома. Сначала это повышенная утомляемость, снижение иммунитета, иногда общая апатия. Схожесть с описанными выше явлениями и невозможность установления общего диагноза при медицинском обследовании (хотя выявляется целый ряд недавно возникших локальных заболеваний, не связанных между собой) вынуждает больных время от времени обращаться к бабкам или молельщикам по поводу выявленных у них и активно беспокоящих их заболеваний. Во время обмаливания таких людей обнаруживается достаточно редкое явление. Я вынужден немного забежать вперед, подробнее о процедуре молитвы я буду говорить далее, но любая исцеляющая молитва начинается с макушки больного, из которой исходит главная энергетическая ось организма. У каждого человека в соответствии с его конституцией имеется своя точка ее выхода, совмещенная с центром закручивания волос (макушкой), и угол наклона оси к горизонтали. При обмаливании макушки сила потока может существенно меняться, но расположение и наклон всегда остаются неизменными. В случае описываемого явления происходит нечто необычное — главная энергетическая ось во время молитвы начинает смещаться на расстояние до нескольких сантиметров и постоянно двигаться. Рука молящегося все время перемещается за ней до полной ее остановки на своем, предусмотренном именно для этого человека месте. Как правило, оно значительно отличается от точки, из которой началось ее перемещение. Если при последующем обмаливании явление не повторяется, человек практически не нуждается далее в лечебной молитве и имеющиеся заболевания очень быстро проходят при оказании квалифицированной медицинской помощи. Причинами появления подобного феномена, очевидно, могут быть как физический, так и психологический стресс и, возможно, активное применение энергетических практик, не соответствующее структуре и психофизиологической целостности данного человека. Хочу особо обратить внимание, что для исцеления заболеваний, описанных в данной главе, требуется большая нравственная и психологическая чистота, внутренняя стабильность и большая намоленность. Не хочу говорить в категориях греха и безгрешности, но наличие чистой совести является абсолютно необходимым защитным барьером. Если молитвенное исцеление всех остальных видов заболеваний самим больным и близкими родственниками (кроме попыток исцеления онкологических заболеваний родственниками) безопасно и может быть смело рекомендовано всем, читающим эту книгу, то исцеление заболеваний, описанных в данной главе, допустимо только для сильных и опытных бабок и молельщиков, осознающих риски и проблемы, с этим связанные, и священников, имеющих право и благословение на проведение экзорцизма и чина вычитки. Всем остальным я бы искренне и категорически советовал относиться к исцелению описанных выше явлений как к зоне большого риска. Что бы ни было причиной этих попыток — сочувствие к больным людям, потребность творить добро, понимание или иллюзия понимания своих возможностей, в хорошем смысле слова научное любопытство и поиск — все, кроме гордыни и по требности возвеличиться и заведомого обмана из желания заработать на чужом страдании. С моей точки зрения, критерием и профессионализма, и нравственности в целительстве является смиренное и повторяемое достижение конкретного позитивно го результата. И при этом, помогая человеку, облег чая его страдания и предъявляя ему Божью помощь во всем Его величии, крайне важно не лезть к нему в душу, не строить из себя посредника между ним и Господом. Утверждения умников, рассуждающих о целесо образности исцеления вообще, очень напоминают мне мудрость лисы из басни Крылова, которая, не имея возможности дотянуться до винограда, уверяет всех в том, что он зелен и есть его не стоит. Как пра вило, все они — несостоявшиеся экстрасенсы, лич ные разочарования которых переросли в «научно гражданскую» позицию. Доводы их весьма эксцен тричны — от неправомерности вмешательства в исполнение Господнего наказания до возникнове ния зависимости больного от целителя. Исходя из их логики всю медицину и смежные науки тоже надо бы отменить, дабы все шло своим исконным путем. Глупость, конечно, махровая, но иногда излагается так уверенно и авторитетно, что наивный слушатель вполне может поверить. Правда, когда прихватывает их самих, они со всех ног летят именно туда, где есть конкретный и повторяемый результат, искренне за бывая о том, что они говорили еще вчера. Не менее самобытна позиция отцов церкви, осо бенно по поводу благости болезни ввиду ограниче ния ею страстей человеческих. Я приведу наиболее известные цитаты церковных авторитетов на эту тему. Болезни телесныя посылаются человеку от Бога не всегда за грех в наказание, но иногда и по благоволению для освобождения или для предо хранения нас от недугов душевных, которые не в пример опаснее телесных.
свами даши печоры, свами даши пугачёв, свами даши семёнов, свами даши палласовка, свами даши сарапул, свами даши собинка, свами даши сельцо, свами даши протвино, свами даши рыбинск, свами даши слюдянка, свами даши сланцы, свами даши пикалёво, свами даши пионерский, свами даши печора, свами даши сальск, свами даши реутов, свами даши пикалево, свами даши снежинск, свами даши советск, свами даши салават, Tweets by huuuja
https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija
В крайне редких случаях молитву приходится повторять несколько раз, до окончательного исчезновения жара и озноба во время молитвы. Все три описанных выше нарушения энергетики организма человека достаточно схожи порою по своим проявлениям и резко отличаются по ощущениям и больного, и молельщика только во время молитвы. Есть еще одно относительно схожее болезненное явление, которое я не берусь классифицировать, хотя должен о нем упомянуть, учитывая редкую, но все же повторяемость данного симптома. Сначала это повышенная утомляемость, снижение иммунитета, иногда общая апатия. Схожесть с описанными выше явлениями и невозможность установления общего диагноза при медицинском обследовании (хотя выявляется целый ряд недавно возникших локальных заболеваний, не связанных между собой) вынуждает больных время от времени обращаться к бабкам или молельщикам по поводу выявленных у них и активно беспокоящих их заболеваний. Во время обмаливания таких людей обнаруживается достаточно редкое явление. Я вынужден немного забежать вперед, подробнее о процедуре молитвы я буду говорить далее, но любая исцеляющая молитва начинается с макушки больного, из которой исходит главная энергетическая ось организма. У каждого человека в соответствии с его конституцией имеется своя точка ее выхода, совмещенная с центром закручивания волос (макушкой), и угол наклона оси к горизонтали. При обмаливании макушки сила потока может существенно меняться, но расположение и наклон всегда остаются неизменными. В случае описываемого явления происходит нечто необычное — главная энергетическая ось во время молитвы начинает смещаться на расстояние до нескольких сантиметров и постоянно двигаться. Рука молящегося все время перемещается за ней до полной ее остановки на своем, предусмотренном именно для этого человека месте. Как правило, оно значительно отличается от точки, из которой началось ее перемещение. Если при последующем обмаливании явление не повторяется, человек практически не нуждается далее в лечебной молитве и имеющиеся заболевания очень быстро проходят при оказании квалифицированной медицинской помощи. Причинами появления подобного феномена, очевидно, могут быть как физический, так и психологический стресс и, возможно, активное применение энергетических практик, не соответствующее структуре и психофизиологической целостности данного человека. Хочу особо обратить внимание, что для исцеления заболеваний, описанных в данной главе, требуется большая нравственная и психологическая чистота, внутренняя стабильность и большая намоленность. Не хочу говорить в категориях греха и безгрешности, но наличие чистой совести является абсолютно необходимым защитным барьером. Если молитвенное исцеление всех остальных видов заболеваний самим больным и близкими родственниками (кроме попыток исцеления онкологических заболеваний родственниками) безопасно и может быть смело рекомендовано всем, читающим эту книгу, то исцеление заболеваний, описанных в данной главе, допустимо только для сильных и опытных бабок и молельщиков, осознающих риски и проблемы, с этим связанные, и священников, имеющих право и благословение на проведение экзорцизма и чина вычитки. Всем остальным я бы искренне и категорически советовал относиться к исцелению описанных выше явлений как к зоне большого риска. Что бы ни было причиной этих попыток — сочувствие к больным людям, потребность творить добро, понимание или иллюзия понимания своих возможностей, в хорошем смысле слова научное любопытство и поиск — все, кроме гордыни и по требности возвеличиться и заведомого обмана из желания заработать на чужом страдании. С моей точки зрения, критерием и профессионализма, и нравственности в целительстве является смиренное и повторяемое достижение конкретного позитивно го результата. И при этом, помогая человеку, облег чая его страдания и предъявляя ему Божью помощь во всем Его величии, крайне важно не лезть к нему в душу, не строить из себя посредника между ним и Господом. Утверждения умников, рассуждающих о целесо образности исцеления вообще, очень напоминают мне мудрость лисы из басни Крылова, которая, не имея возможности дотянуться до винограда, уверяет всех в том, что он зелен и есть его не стоит. Как пра вило, все они — несостоявшиеся экстрасенсы, лич ные разочарования которых переросли в «научно гражданскую» позицию. Доводы их весьма эксцен тричны — от неправомерности вмешательства в исполнение Господнего наказания до возникнове ния зависимости больного от целителя. Исходя из их логики всю медицину и смежные науки тоже надо бы отменить, дабы все шло своим исконным путем. Глупость, конечно, махровая, но иногда излагается так уверенно и авторитетно, что наивный слушатель вполне может поверить. Правда, когда прихватывает их самих, они со всех ног летят именно туда, где есть конкретный и повторяемый результат, искренне за бывая о том, что они говорили еще вчера. Не менее самобытна позиция отцов церкви, осо бенно по поводу благости болезни ввиду ограниче ния ею страстей человеческих. Я приведу наиболее известные цитаты церковных авторитетов на эту тему. Болезни телесныя посылаются человеку от Бога не всегда за грех в наказание, но иногда и по благоволению для освобождения или для предо хранения нас от недугов душевных, которые не в пример опаснее телесных.
свами даши печоры, свами даши пугачёв, свами даши семёнов, свами даши палласовка, свами даши сарапул, свами даши собинка, свами даши сельцо, свами даши протвино, свами даши рыбинск, свами даши слюдянка, свами даши сланцы, свами даши пикалёво, свами даши пионерский, свами даши печора, свами даши сальск, свами даши реутов, свами даши пикалево, свами даши снежинск, свами даши советск, свами даши салават, Tweets by huuuja
Комментарии
Отправить комментарий