Свами даши ржев
свами даши североуральск, свами даши собинка, свами даши подольск, свами даши светогорск, свами даши покровск, свами даши свирск, свами даши рыльск, свами даши северодвинск, свами даши павлово, свами даши пушкин, свами даши петровск-забайкальский, свами даши сельцо, свами даши оханск, свами даши северо-курильск, свами даши пудож, свами даши петровск, свами даши пятигорск, свами даши пересвет, свами даши рошаль, свами даши островной,
Но есть небольшое количество людей, осчаст ливленных непосредственным ощущением и зна нием Божественного присутствия. Они, в отличие от больших и малых учителей и гуру, никогда не заявляют о своей особости, значимости и величии. Они просто кротко счастливы от выпавшего им дара Господнего и стараются жить по законам Его, ни с кем не споря и не отвечая на вопросы, которые им не задают. Великое благо для многих, когда та кой человек становится священнослужителем, хотя путь его земной в подавляющем большинстве слу чаев становится весьма трудным и тернистым. Но и это, к сожалению, бывает не так часто, а внушаемая пастве мысль о благочестии и избранности всего церковного братства для мало-мальски думающе го человека, конечно, неприемлема. Есть служите ли, одаренные любовью и благодатью Господней, есть добросовестные труженики на ниве этой, есть обыкновенные чиновники и интриганы, есть и не хорошие люди, паразитирующие на потребности людей в вере, добре и Божьей помощи. Все есть в этом мире, и каждому Бог дает возможность поиска и выбора по знанию, вере и совести его. В моем селе девяносто лет прожила Мария Афа насьевна Головашова. За десять лет, прошедшие по сле ее ухода в мир иной, ее дочке Марии после зимы или непогоды почти никогда не удается первой при брать и украсить ее могилу. Это всегда делают пер выми люди, которым она вымолила у Бога жизнь, здоровье и душевную радость. И людей таких сотни, если не тысячи было за ее жизнь. Шестьдесят лет она каждый день служила Богу и людям, и, навер ное, нет семьи в Печенегах и окрестных селах, где она хотя бы одному из членов семьи не помогла сво ей молитвой. Это и есть молитвенный подвиг, что бы ни говорили все и всяческие авторитеты пооди ночке или целыми конклавами. Я мог бы привести много таких примеров только из жизни нашего ре гиона, и в этом нет ничего удивительного для того, кто не просто по необходимости, когда заболело и припекло, а по зову души интересуется проблемами молитвенного поиска и молитвенного исцеления. Служение Богу каждый понимает для себя по своему. Для одного это истовое карабканье по ие рархической лестнице, для другого — исправное и регулярное хождение на церковные службы, для третьего — реализация заложенной в нем Господом доброты и нравственности путем чистой и искрен ней молитвы и творения добрых дел. Каждому свое, и любое служение нужно принимать с уважением и терпимостью. В сотворении молитвы, как и в любом другом человеческом мастерстве, или есть результат, или его нет. Нет ничего постыдного в том, что человеку не дано творить музыку, петь или рисовать — каж дому свое. Точно так же не каждому дано молиться за других людей, ожидая стабильного, повторяемо го результата, хотя за себя самого и благо близких каждый может и должен молиться сам. Так устроен этот мир, а все слова и разговоры вокруг этого — обычная болтовня тех, кто втайне хочет, но не мо жет добиться того, о чем он просит в своей молитве. И в большинстве случаев он не может действенно молиться за других людей потому, что результат ему нужен для своего блага, а не ради потребности тво рения добра для других людей. Без этого молитва бессильна, это просто ритуал, пустая оболочка, по рой красивая и приятная, но не действенная. Умение молиться — это умение своими чувствами, прось бами и пожеланиями дотянуться до Бога и быть Им услышанным. И при этом важно помнить, что боже ствен весь мир и не следует дважды обожествлять отдельную его грань. Молитва — дело рук человече ских, и умение молиться, как всякий дар, получен ный от Бога, становится качеством человеческим, которых есть огромное количество. Только в последнее время появились некоторые, пока может быть не слишком корректные, науч ные исследования влияния молитвы на изменение физико-химической структуры воды, растения, рит мы человеческого мозга и другие явления объектив но наблюдаемого мира. Несмотря на то, что уже два столетия наука настойчиво исследует человеческий мозг и в нем обнаружены и локализованы центры и зоны всех явлений, происходящих в человече ском организме, нет и малейшего намека на то, как происходит сам процесс хранения и переработки информации. Отсутствует даже приблизительный ответ на вопросы, почему при травме и удалении даже половины мозга вся информация сохраняется, почему объем мозга не влияет на способности и воз можности человека, — как и на большое количество других загадок мозга, к раскрытию которых сего дня не видно даже подходов. Начиная с академика Бехтерева и его учеников все больше ученых выска зывают достаточно обоснованное предположение о том, что окружающая нас энергоинформационная оболочка, обычно именуемая аурой, не просто отра жение чего-то происходящего внутри человеческого тела, а важнейшая часть биологического объекта, в которой и происходят главные энергоинформаци онные процессы, управляющие динамическим рав новесием и развитием организма, способностью по знавать и анализировать, мыслить в самом широком значении этого слова.
свами даши пустошка, свами даши северск, свами даши пласт, свами даши поворино, свами даши пикалёво, свами даши родники, свами даши сергач, свами даши светлогорск, свами даши пошехонье, свами даши петропавловск-камчатский, свами даши сертолово, свами даши плавск, свами даши подольск, свами даши покров, свами даши серафимович, свами даши серпухов, свами даши свободный, свами даши славгород, свами даши пыталово, свами даши порхов, Tweets by huuuja
https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija
Но есть небольшое количество людей, осчаст ливленных непосредственным ощущением и зна нием Божественного присутствия. Они, в отличие от больших и малых учителей и гуру, никогда не заявляют о своей особости, значимости и величии. Они просто кротко счастливы от выпавшего им дара Господнего и стараются жить по законам Его, ни с кем не споря и не отвечая на вопросы, которые им не задают. Великое благо для многих, когда та кой человек становится священнослужителем, хотя путь его земной в подавляющем большинстве слу чаев становится весьма трудным и тернистым. Но и это, к сожалению, бывает не так часто, а внушаемая пастве мысль о благочестии и избранности всего церковного братства для мало-мальски думающе го человека, конечно, неприемлема. Есть служите ли, одаренные любовью и благодатью Господней, есть добросовестные труженики на ниве этой, есть обыкновенные чиновники и интриганы, есть и не хорошие люди, паразитирующие на потребности людей в вере, добре и Божьей помощи. Все есть в этом мире, и каждому Бог дает возможность поиска и выбора по знанию, вере и совести его. В моем селе девяносто лет прожила Мария Афа насьевна Головашова. За десять лет, прошедшие по сле ее ухода в мир иной, ее дочке Марии после зимы или непогоды почти никогда не удается первой при брать и украсить ее могилу. Это всегда делают пер выми люди, которым она вымолила у Бога жизнь, здоровье и душевную радость. И людей таких сотни, если не тысячи было за ее жизнь. Шестьдесят лет она каждый день служила Богу и людям, и, навер ное, нет семьи в Печенегах и окрестных селах, где она хотя бы одному из членов семьи не помогла сво ей молитвой. Это и есть молитвенный подвиг, что бы ни говорили все и всяческие авторитеты пооди ночке или целыми конклавами. Я мог бы привести много таких примеров только из жизни нашего ре гиона, и в этом нет ничего удивительного для того, кто не просто по необходимости, когда заболело и припекло, а по зову души интересуется проблемами молитвенного поиска и молитвенного исцеления. Служение Богу каждый понимает для себя по своему. Для одного это истовое карабканье по ие рархической лестнице, для другого — исправное и регулярное хождение на церковные службы, для третьего — реализация заложенной в нем Господом доброты и нравственности путем чистой и искрен ней молитвы и творения добрых дел. Каждому свое, и любое служение нужно принимать с уважением и терпимостью. В сотворении молитвы, как и в любом другом человеческом мастерстве, или есть результат, или его нет. Нет ничего постыдного в том, что человеку не дано творить музыку, петь или рисовать — каж дому свое. Точно так же не каждому дано молиться за других людей, ожидая стабильного, повторяемо го результата, хотя за себя самого и благо близких каждый может и должен молиться сам. Так устроен этот мир, а все слова и разговоры вокруг этого — обычная болтовня тех, кто втайне хочет, но не мо жет добиться того, о чем он просит в своей молитве. И в большинстве случаев он не может действенно молиться за других людей потому, что результат ему нужен для своего блага, а не ради потребности тво рения добра для других людей. Без этого молитва бессильна, это просто ритуал, пустая оболочка, по рой красивая и приятная, но не действенная. Умение молиться — это умение своими чувствами, прось бами и пожеланиями дотянуться до Бога и быть Им услышанным. И при этом важно помнить, что боже ствен весь мир и не следует дважды обожествлять отдельную его грань. Молитва — дело рук человече ских, и умение молиться, как всякий дар, получен ный от Бога, становится качеством человеческим, которых есть огромное количество. Только в последнее время появились некоторые, пока может быть не слишком корректные, науч ные исследования влияния молитвы на изменение физико-химической структуры воды, растения, рит мы человеческого мозга и другие явления объектив но наблюдаемого мира. Несмотря на то, что уже два столетия наука настойчиво исследует человеческий мозг и в нем обнаружены и локализованы центры и зоны всех явлений, происходящих в человече ском организме, нет и малейшего намека на то, как происходит сам процесс хранения и переработки информации. Отсутствует даже приблизительный ответ на вопросы, почему при травме и удалении даже половины мозга вся информация сохраняется, почему объем мозга не влияет на способности и воз можности человека, — как и на большое количество других загадок мозга, к раскрытию которых сего дня не видно даже подходов. Начиная с академика Бехтерева и его учеников все больше ученых выска зывают достаточно обоснованное предположение о том, что окружающая нас энергоинформационная оболочка, обычно именуемая аурой, не просто отра жение чего-то происходящего внутри человеческого тела, а важнейшая часть биологического объекта, в которой и происходят главные энергоинформаци онные процессы, управляющие динамическим рав новесием и развитием организма, способностью по знавать и анализировать, мыслить в самом широком значении этого слова.
свами даши пустошка, свами даши северск, свами даши пласт, свами даши поворино, свами даши пикалёво, свами даши родники, свами даши сергач, свами даши светлогорск, свами даши пошехонье, свами даши петропавловск-камчатский, свами даши сертолово, свами даши плавск, свами даши подольск, свами даши покров, свами даши серафимович, свами даши серпухов, свами даши свободный, свами даши славгород, свами даши пыталово, свами даши порхов, Tweets by huuuja
Комментарии
Отправить комментарий